Bruguer, лидер бренда AkzoNobel в области декоративных красок и цветовых трендов, отмечает 20-летие Color Futures. Инициатива Color Futures началась в 2003 году.
Это процесс, в ходе которого эксперты Bruguer по окрашиванию и декорированию воплощают современные тенденции в своем культовом цвете года; вдохновляющие дизайнеров, архитекторов и любителей декора по всему миру.
В течение последних двух десятилетий Bruguer находится в авангарде глобальных тенденций дизайна и цвета, демонстрируя свою способность отражать потребности, чувства и приоритеты каждого сезона.
Каждый год эксперты по цвету из Глобального центра эстетики AkzoNobel встречаются с международными экспертами, чтобы предвидеть тенденции в дизайне и социальных тенденциях, выбирая Цвет года Bruguer и четыре дополнительные палитры, которые можно комбинировать друг с другом для создания широкого спектра оттенков.
«В то время как тенденции и времена меняются, удивительное остается обычным: наши цвета года и их палитры отражают потребности, чувства и приоритеты момента, которые остаются универсальными. От сбалансированного синего 2004 года до волшебного дикого пшеничного 2023 года наши цвета года — это снимок нашего времени и того, что важнее всего для нас как общества», — говорит Хелен Ван Гент, креативный директор Центра глобальной эстетики AkzoNobel.
По случаю 20-летнего юбилея Color Futures Bruguer отдает дань уважения своему цвету года и проводит ретроспективу последних четырех цветов, выбранных для представления актуальных тенденций.
В 2019 году Bruguer выбрал заряжающий энергией янтарный оттенок Miel Especiada, красивый и универсальный оттенок, отражающий оптимистичный дух времени и символизирующий открытость миру. Пряный мед создает приятную и успокаивающую атмосферу в любом пространстве и может сочетаться с другими оттенками для создания теплой и гостеприимной атмосферы.
В 2020 году цветом года стал безмятежный рассвет — оттенок, олицетворяющий человеческое прикосновение и потребность в настоящих связях в эпоху все более высоких технологий. Его мягкие песочные оттенки были вдохновлены цветами утреннего неба, что делает его идеальным средством для беспокойной современной жизни.
Задуманный как цвет, который способствует спокойствию и расслаблению в любом пространстве, он особенно подходит для спален и зон отдыха.
Позже, в 2021 году, бренд представил Madre Tierra, тон, который символизировал смелость двигаться вперед и принимать изменения. Эта тональность подчеркивала солидарность сообществ, щедрость незнакомцев и уверенность в том, что мы можем работать как глобальная семья. Мать-Земля — универсальный цвет, который можно использовать в любом пространстве, создавая ощущение спокойствия и равновесия.
В прошлом году Брюгер выбрал дуновение свежего воздуха в качестве основной темы для своего цвета года. Этот оттенок символизировал новое начало после трудного года, а также наше стремление к открытости и природе. Этот тон отражал потребность в обновлении и надежде в мире, восстанавливающемся после глобальной пандемии.
Наконец, в этом году был выбран оттенок «Дикая пшеница», позитивный и яркий тон, который по-прежнему ориентирован на окружающую среду и побуждает людей улавливать магию природы и приносить ее домой. Вдохновленный теплыми цветами урожая, этот цвет родился с целью обозначить декоративные линии для следующего сезона.