Bruguer, лидер бренда AkzoNobel в области декоративных красок и цветовых трендов, сегодня представил цвет года 2023: Дикая пшеница. Новый оттенок, вдохновленный теплыми цветами урожая, был создан с целью обозначить декоративные линии наступающего сезона.
В свою очередь, новый цвет года призван уловить магию природы и принести ее в каждый дом, создавая ощущение убежища и позитива. Обширное исследование глобальных тенденций, проведенное международной командой экспертов по цвету и декору, Центром глобальной эстетики AkzoNobel, показывает, что в поисках поддержки, связи и баланса в современном мире мы склонны погружаться в чудеса природы.
Поскольку экология занимает первое место в глобальной повестке дня, Bruguer поставил природу в центр своей истории, создав четыре новые цветовые палитры, которые отражают различные способы, которыми природа учит и воспитывает нас.
«Природа — это то, что вдохновляет нас и заставляет нас чувствовать себя лучше в нашей жизни и в наших домах. Таким образом, Дикая пшеница говорит с нами на языке, который мы понимаем инстинктивно», — говорит Хелен ван Гент, креативный директор Глобального эстетического центра AkzoNobel. «Вот почему впервые за 20 лет вся наша цветовая палитра вдохновлена ритмами природы».
В презентации «Цвета года 2023» приняли участие Хелен Ван Гент, а также Мартина Кляйн, модель, ведущая и бизнес-леди марки украшений Lo de Manuela; в своем выступлении о «тенденциях в области текстиля и декора на 2023 год».
С другой стороны, Изабель Родригес, основатель и креативный директор IndaStudio, поделилась ключами к «преобразующей силе краски», подчеркнув простоту, с которой различные оттенки изменяют и персонализируют дом.
В свою очередь, присутствовавшие на мероприятии смогли наблюдать мгновенное преображение помещения посредством применения на месте Wild Wheat в настоящий дом в центре города Барселоны, где проходила презентационная пресс-конференция.
Во время пресс-конференции Мартина Кляйн подчеркнула важность связывания последних тенденций и текущего контекста со своей декоративной линией: «Как и новые оттенки Bruguer и его цвет 2023 года, «Lo de Manuela» также фокусирует свои путешествия на сенсорном уровне. наблюдение и увлечение цветами и материалами природы. Так лен, хлопок и бархат окрашиваются в самые изысканные палитры и вступают в яркую гармонию с благородными материалами нашего окружения: дерево, стекло, железо, камень, глина и натуральные ткани объединяются, сосуществуют и улучшают самочувствие. .. наших пространств, чтобы уважать ту настоятельную потребность, которую мы чувствуем, вернуться в гнездо в поисках защиты, исцеления, подзарядки энергией и вдохновения, а оттуда лучше слушать планету, не нападая на нее».
Для Bruguer, как ведущего бренда декоративных красок и цветовых трендов, цвет является одним из самых влиятельных факторов, когда речь идет об улучшении настроения людей.
«Следуя тенденции трансформации бумаги в доме и в соответствии с цветом 2022 года -Aire Fresco-, мы продолжаем делать ставку на оживление наших домов. Мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать пространство более гибким в соответствии с текущими потребностями потребителя, придавая цвет жизни людей и подчеркивая преобразующую силу краски», — говорит Рут Сонего, менеджер по маркетингу потребительских брендов в Bruguer.
Каждая из четырех новых цветовых палитр, разработанных компанией Wild Wheat, рассказывает свою собственную историю, придавая каждой комнате совершенно другой вид и ощущение. Таким образом, Harvest Colors отражает чудесное природное сырье посредством нежных тонов.
С другой стороны, Colors of the Prairie — это яркие цвета, которые воспевают изобилие биоразнообразия поля полевых цветов, принося энергию и гармонию.
Вдохновленные ритмами и приливами природы, Colores del Agua были рождены с целью привнести баланс в суету нашей жизни с помощью мягких и плавных тонов, типичных для побережья.
Наконец, зеленый и коричневый Цвета леса могут помочь нам почувствовать, что наши дома являются частью естественной среды.
Теплый и вдохновляющий, этот цветной веер создает простые эффекты краски для индивидуального ощущения в каждом пространстве дома. 2023 год станет для AkzoNobel двумя важными вехами: празднование 20-летия прогнозиста тенденций ColourFutures — инициативы, определяющей цвет года, — и празднование трех десятилетий работы команды в авангарде анализа тенденций, исследований и цветовой дизайн и художественное руководство в AkzoNobel.
Примечательно, что Color Features — это вдохновляющая идея, которая положила начало долгосрочному совместному дизайн-проекту с заказчиками промышленных покрытий AkzoNobel для применения на рынках аэрокосмической, автомобильной и бытовой электроники.
Для получения дополнительной информации о цвете 2023 года посетите веб-сайт и подпишитесь на #CF23 в социальных сетях.