По случаю Недели дизайна в Милане United Colors of Benetton представляет новую коллекцию Benetton Home во временном магазине на улице Капелли 1, в районе Гэ Ауленти, одном из самых динамичных мест в Милане, особенно среди поклонников дизайна и архитектуры.
Внутри помещения предметы домашнего обихода плавно взаимодействуют с одеждой из модной коллекции, подчеркивая стилистические темы Fruit of Desire коллекции Весна/Лето 2023.
Поп и красочные принты яблок, вишни и груши вторгаются в кухню, ванную комнату и спальню, оседая на тарелках, кружках, фартуках, скатертях и отдельных скатертях, халатах, полотенцах, одеялах, подушках и постельных принадлежностях.
Стиль Benetton превращает дом в живое и энергичное место, где люди и семьи могут свободно выражать себя каждый день.
Основные темы коллекции также характеризуют планировку всплывающего магазина, призванного усилить впечатление от бренда на промышленном пространстве площадью почти 300 квадратных метров.
«Имидж и организация нашей торговой сети обновляются, — объясняет Массимо Ренон, генеральный директор Benetton Group, — в течение нескольких месяцев этот всплывающий магазин будет представлять собой эксперимент магазина Benetton с оригинальной концепцией. будущее, как с точки зрения типа продукта, так и с точки зрения позиционирования».
Во время Недели дизайна в Милане коллекция Benetton Home — результат эксклюзивного глобального соглашения с Bergner — будет продаваться в pop-up store на via Capelli 1. Начиная с мая, она будет доступна онлайн на сайте benetton.com, а также в 25 магазинах United Colors of Benetton по всему миру, в том числе в Париже, Лондоне, Берлине, Лиссабоне, Стамбуле, Вене и Венеции.
Pop-up store в Милане будет открыт с 18 апреля по 15 июня.